ДОСТАВКА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА
Мы осуществляем доставку из г.Новочебоксарск Чувашской Республики
Вы можете выбрать:
— доставку на дом или в ближайшее почтовое отделение Почтой России
— доставку на дом, в постамат или в пункт выдачи СДЭК
— доставку в пункт выдачи или постамат Boxberry
Доставка по России бесплатная до пункта выдачи СДЕК, Боксберри и почтового отделения Почты России при заказе от 4 000 руб.
КАК УЗНАТЬ СТАТУС ЗАКАЗА
1. Как только мы начнем упаковывать ваш заказ, мы отправим вам электронное письмо, подтверждающее отправку, с информацией о доставке и ссылкой для отслеживания вашего заказа в Интернете. Если вы не получили письмо-уведомление, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру по телефону +7 (800) 700 10 52, и он проверит корректность указанных контактных данных
2. Вы можете отслеживать статус вашего заказа в разделе «Заказы» в личном кабинете или на сайте компании-перевозчика:
— Почта России:
https://www.pochta.ru/tracking
— СДЭК:
https://cdek.ru/tracking
— Boxberry:
https://boxberry.ru/tracking-page
3. Также вы можете отслеживать свою посылку через приложение компании-перевозчика, которое можно загрузить из App Store или Google Play. Если ваш номер телефона или адрес совпадают с зарегистрированными в приложении, ваша посылка будет добавлена автоматически.
СРОКИ ДОСТАВКИ
Формируем заказ на складе в течение 2-4 дней с момента его оплаты (суббота и воскресенье — выходные).
Минимальные сроки доставки, не считая дня отправки:
— Москва и область: 3-4 дня
— Санкт-Петербург и область: 3-5 дней
— Другие крупные города России: от 3 до 9 дней
— Отдаленные населенные пункты: от 10 дней
Другие подробности о доставке вы можете уточнить у наших специалистов с 8:00 до 16:45 (по московскому времени) по бесплатному телефону
8 800 700 10 52.
ДОСТАВКА В БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН
1. Если вы находитесь в городе Чебоксары — вы можете забрать свой оплаченный заказ самостоятельно в одном из наших
фирменных магазинов
2. Как только ваш заказ будет доставлен в магазин, с вами свяжется сотрудник магазина
3. Для получения заказа необходимо обратиться к сотрудникам магазина в кассовой зоне и назвать номер заказа и предъявить документ, удостоверяющий личность
ДОСТАВКА В ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
1. Для получения заказа в постамате:—выберите удобный для вас постамат Boxberry в момент оформления заказа на нашем сайте
— дождитесь уведомления в SMS, мессенджере или по email с уникальным кодом для получения заказа
— уведомление поступит сразу после доставки вашего заказа в постамат
— введите полученный код в постамате и следуй инструкциям, которые появятся на дисплее
— если заказ не был оплачен на сайте, вы можете оплатить заказ в терминале постамата
2. Для получения заказа в пункте выдачи заказов:
— сообщите сотруднику пункта номер накладной или код Boxberry или СДЭК, полученный в SMS, мессенджере или по email
— если заказ не был оплачен на сайте, произвести оплату заказа
— вы можете попросить друзей или близких получить ваш заказ, сообщив им код из уведомления
ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
1. Доставка на дом осуществляется курьерской службами Boxberry и СДЭК по всей России:—мы пришлем вам сообщение в SMS, мессенджере или на электронную почту о поступлении вашего заказа в ваш город
— также, в день доставки сотрудник курьерской службы свяжется с вами для согласования интервала по времени доставки заказа
— доставка осуществляется с 9-00 до 19-00
2. Доставка на дом курьером Почты России осуществляется в соответствии с правилами перевозчика
https://www.pochta.ru/support/post-rules/home-delivery:
— услуга платная, стоимость курьерских услуг составляет 100 рублей
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ
1. Для получения информации о доставке в вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с местным отделением Почты России. Доставка почтой России осуществляется до ближайшего к адресу доставки почтового отделения:
— при указании почтового индекса в вашем личном кабинете на сайте, по умолчанию отображается ближайшее почтовое отделение для доставки
2. Для того, чтобы узнать местоположение посылки введите трек-номер вашего заказа:
— в разделе отслеживания сформируется уникальная ссылка, по которой доступен прямой переход к деталям соответствующего отправления -
https://pochta.ru/tracking#трек-номер
— трек-номер в ссылке пишется без пробелов и скобок
— для отправлений по России трек-номер состоит из 14 цифр
СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
1. Срок хранения заказа в терминале или пункте выдачи заказов:—Boxberry – 7 календарных дней
— СДЭК – 14 календарных дней
— Почта России – 14 календарных дней
— вы можете продлить срок хранения заказа в личном кабинете транспортной компании или обратившись к нашему менеджеру по телефону +7 (800) 700 10 52
2. Срок хранения вашего заказа в магазине составляет 5 календарных дней:
— по окончанию срока хранения, заказ будет отменен автоматически
— продление заказа невозможно
ОТМЕНА ЗАКАЗА
1. Мы формируем ваш заказ на складе в течении двух-четырёх дней с момента его оформления:
—вы можете отменить заказ пока он не собран и не подготовлен к отгрузке
2. Если вы получили уведомление об отгрузке, то можете отказаться от заказа, связавшись с транспортной компанией или курьерской службой
— контакты курьерской службы поступают вам в уведомлении об отгрузке
3. Отменить заказ может только тот, чье имя и фамилия указаны в заказе